"Зимний пейзаж"
Артикул 33209046
85 000 pуб.
Добавить в корзину
В наличии: 1
шт.
В искусстве соцреализма есть прямолинейная и алая, как советский флаг, громкость.
Грохот поездов, рев самолетов, перестук заводских машин – начиная с 1920-х новый мир кричал о своем коммунистическом счастье с полотен соцреалистов.
Отрицание старого.
Народность.
Идейность.
Конкретность.
“Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!”
Многофигурные композиции Александра Дейнеки – это почти эллинский героизм.
Тела совершенны и полны жизни, и нежно сияют в лучах советского солнца под звучание гимнов.
Пейзажи Георгия Нисского никогда не бывают тихими.
В поле с рокотом едет поезд, на холмы взбирается шумная дорога, а небо с воем царапает самолет.
А когда смотришь на вождей на полотнах Александра Герасимова, слышится рев толпы.
Тем ярче и оглушительнее контраст, когда вдруг встречаешь
тихое
полотно
соцреалиста.
Например, картину “После дождя” того же самого Герасимова в Третьяковке.
Вот веранда старой дачи.
Только что прошел ливень, украсивший все свежим блеском.
В воздухе запах сирени и мокрого дерева веранды, и тихо-тихо, только звук капель, ударяющихся о листья в саду.
Или вот наш зимний пейзаж Александра Юдина.
Солнце, синие тени, геометрия и тишина.
Да, мы предполагаем, что это тот самый Александр Владимирович Юдин (1934 - 2010),
потому что не только штрих, но и палитра нашего этюда совпадает с автопортретом художника тех лет.
Подпись Юдин поставил латиницей.
Интересно, кому он хотел подарить безмолвие русской зимы?
Итак,
“Зимний пейзаж”, 1970-е,
акрил, картон,
подпись “A. Yudin”,
предположительно авторство Юдина Александра Владимировича.
Размер: 51х40,5
Размер: 51х40,5
Грохот поездов, рев самолетов, перестук заводских машин – начиная с 1920-х новый мир кричал о своем коммунистическом счастье с полотен соцреалистов.
Отрицание старого.
Народность.
Идейность.
Конкретность.
“Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!”
Многофигурные композиции Александра Дейнеки – это почти эллинский героизм.
Тела совершенны и полны жизни, и нежно сияют в лучах советского солнца под звучание гимнов.
Пейзажи Георгия Нисского никогда не бывают тихими.
В поле с рокотом едет поезд, на холмы взбирается шумная дорога, а небо с воем царапает самолет.
А когда смотришь на вождей на полотнах Александра Герасимова, слышится рев толпы.
Тем ярче и оглушительнее контраст, когда вдруг встречаешь
тихое
полотно
соцреалиста.
Например, картину “После дождя” того же самого Герасимова в Третьяковке.
Вот веранда старой дачи.
Только что прошел ливень, украсивший все свежим блеском.
В воздухе запах сирени и мокрого дерева веранды, и тихо-тихо, только звук капель, ударяющихся о листья в саду.
Или вот наш зимний пейзаж Александра Юдина.
Солнце, синие тени, геометрия и тишина.
Да, мы предполагаем, что это тот самый Александр Владимирович Юдин (1934 - 2010),
потому что не только штрих, но и палитра нашего этюда совпадает с автопортретом художника тех лет.
Подпись Юдин поставил латиницей.
Интересно, кому он хотел подарить безмолвие русской зимы?
Итак,
“Зимний пейзаж”, 1970-е,
акрил, картон,
подпись “A. Yudin”,
предположительно авторство Юдина Александра Владимировича.
Размер: 51х40,5
Размер: 51х40,5